Проект: Мотосервис
Предприниматель: Наталья и Алексей, г. Москва
Точка А:
Произведен сравнительный анализ услуг, аудит текущей политики продвижения. Проанализирован рынок, целевая аудитория и разработана стратегия развития бизнеса, в которую включены новые источники трафика, программы лояльности клиентов. Также был пересмотрен перечень услуг, определены направления для снижения сезонности бизнеса и увеличения стабильного потока клиентов. Разработаны скрипты продаж для персонала, для обработки входящих заявок с рекламного трафика.
Проделанная работа:
Произведен срез экспертности предпринимателя — что он может дать аудитории.
Проведено полное исследование для запуска проекта с нуля: какой именно курс будет востребован в текущее время, какая аудитория заинтересуется предложением и потенциально сможет купить обучение.
Разработана стратегия запуска проекта.
Подготовлены материалы для передачи подрядчикам: прототип сайта, характеристики целевой аудитории для настройки рекламных кампаний, данные по исследованиям для формирования продукта методологом и проджект-менеджером.
Срок выполнения: 30 дней
Точка Б (итог):
Значительно выросла лояльность текущих клиентов. Риск оттока потребителей значительно снижен, появился постоянный трафик заявок из интернета. Круглогодично предлагаются услуги для зимнего периода со скидками по предоплате и раннем бронировании. Показатели по оборотам растут в среднем на 10% в месяц.